Хотите стать незаменимыми в своей компании и получить навыки для успешной карьеры в 21 веке?
На 2х дневном мероприятии научимся анализировать интернет-проект с подключением внешних источников данных (конкурентная аналитика, прогноз с учетом спроса) и внутренних данных (используем возможности API систем аналитики; Google Tag Manager).
Научимся работать с Excel, Google Sheets, Power BI, Google Data Studio. Применим знания на конкретных примерах баз данных.
ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОВ,
кто уже научился работать с трафиком и готов поднять свой уровень.
ДЛЯ АНАЛИТИКОВ,
которым интересно развиваться в области анализа маркетинга и продаж с использованием современных средств визуализации.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАЛОГО БИЗНЕСА,
которые хотят видеть, куда уходят деньги, откуда приходят, как на это повлиять и не боятся быстро осваивать новые инструменты для этого.
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ,
которые хотят получить максимум от проекта и использует подход к принятию решений, основанный на данных.
АННА ВИНОГРАДОВА, Руководитель отдела аналитики Coffee Analytics
Владимир
Стрелецкая, 25
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.